Грузоперевозки становятся затратнее

С 2012 года с  грузовиков тяжелее 12 тонн будут собирать плату за проезд. Глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин сообщил, что на первом этапе на грузовики после оплаты будут наклеиваться пропуска. На втором этапе контроль информации будет проходить через спутники ГЛОНАСС. Средства будут поступать в Федеральный дорожный фонд.

Вспомним, что сейчас в Федеральный дорожный фонд идут поступления не только от налога на транспортные средства, но еще и от введенных недавно акцизов на топливо. И уже никто из чиновников не вспоминает, что этот акциз изначально планировался взамен, а не вдобавок к транспортному налогу.

Однако же самое интересное, что и эти средства из дорожного фонда могут оказаться неизрасходованными по своему прямому назначению. По крайней мере, в следующем году. Дело в том, что Правительство РФ предложило приостановить действие закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" на годовой срок с 1 января 2011 года по 1 января 2012. В особенности это относится к пункту об обеспечении расходов на осуществление капитального ремонта и содержание автомагистралей, имеющих статус федеральных. Данный законопроект был вынесен на рассмотрение Госдумы 1 октября. В нем отмечено, что при формировании федерального бюджета на последующие несколько лет, начиная с 2011 года, все расходы на капитальный ремонт и содержание автомагистралей федерального значения должны быть включены в бюджет в размере 100%. Утверждается, что в сравнении с 2007 годом, годом принятия закона, сеть федеральных автодорог "значительно" расширилась - более чем на 3,3 тысячи километров. То есть, получается, что во всей России строится по тысяче километров дорог в год. Что и говорить - впечатляет... Расстояние в пределах центрального региона, примерно от Москвы до Волгограда. Но и это оказывается слишком затратным. И теперь, в связи с сокращением доходов государственной казны (подумать только!), "бюджет не может покрыть сумму всех расходов на содержание всей сети автомагистралей".

Справедливости ради надо отметить, что трудности и дополнительные налоги характерны не только для России. Так, в ЕС всерьез рассматривается введение дополнительных "зеленых" тарифов для большегрузного транспорта. И ответственные за транспорт министры стран Европейского союза 15 октября уже достигли соглашения относительно новых правил, которые позволят взимать плату за использование таких автомашин. Это, естественно, коснется транспорта, совершающего международные перевозки и в России.

Понятно, что такое отношение к дорогам отрицательно скажется на амортизации автотранспорта. То есть, в первую очередь, это ляжет бременем на компании-грузоперевозчики. И здесь не обойдется без очередного передела рынка грузовых перевозок. Поэтому, рост значимости такого фактора, как НАДЕЖНОСТЬ грузоперевозчика будет только возрастать.

«ШМЕЛЬ» - надежная компания. Делая упор именно на надежности, мы выбираем правильный вектор развития.

И второй вывод из текущих тенденций. Поскольку тарифы грузоперевозок в первую очередь коснутся большегрузного транспорта, то экономическая выгода мало- и среднетоннажного транспорта также будет увеличиваться. Поэтому стоит присмотреться повнимательнее к малотоннажному и среднетоннажному автопарку под брендом «Шмель». Давайте считать вместе. Посмотреть наши тарифы

Наши офертыНаша компания
зарегистрирована на
'Портале Поставщиков'

 

 

 
Горячая линия

 618063997   Ирина Басова
Менеджер по ключевым клиентам
Москва, московская область.

 

 Подробный расчёт 
(включая расчёт топлива,
промежуточные пункты,
альтернативные маршруты и т.д.)

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

© 2015 Транспортная компания «Шмель» - автомобильные грузоперевозки по Москве и России.
Тел. +7 (495) 221-29-21, E-mail: info@shmel.ru
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой